Автор: [Pierrot]
Подарок: фанфик
Пожелание: ?
читать дальшеНесколько раз обмотав шарф вокруг шеи, Тсуна все-таки вышел из дома. Идти было не далеко, Намимори сам по себе был небольшим городом. Но хотелось прийти в назначенное время. Хотя, червячок сомнения все же грез душу где-то глубоко внутри. А что, если никто там ждать не будет? Он-то предупредил, но в тот раз не услышал определенного ответа. Но приходилось верить в то, что все будет идти согласно плану.
А вот и Центр Кокуйо. С первого его пребывания он весьма изменился. Глядя на разбитые окна, пустые здания, зная, что он тут, парню становилось не по себе. Тонкие пальцы сильнее сжали красный сверток в руках. Оставалось совсем недолго. Лестница, еще одна, длинный коридор, снова лестница. Он вежливо постучался, но ответа дожидаться не стал, ведь знал, что его не будет. Дверь скрипнула, и Тсуна вошел в знакомую комнату, которая на первый взгляд казалась абсолютно пустой. Казалась. Хозяина выдавала только макушка, которая торчала из-за спинки дивана.
- В следующий раз лучше подстрахуйся и создай иллюзию, что тебя правда нет. Твой ананас тебя сдал. – Савада уверенно направился к дивану, но та часть Мукуро, которую он мог видеть, внезапно растворилась в воздухе.
- Мне было интересно – заметишь ли ты… - Рокудо медленно вышел из-за занавеса, крутя в руках неизменный трезубец. Голос его звучал мягко и низко, так вкрадчиво, что Тсуна, повинуясь непонятному порыву, схватился за сердце, словно боясь, что этот голос сможет прочитать его душу раньше, чем он осмелится сам рассказать обо всем, что в ней творилось.
- Ты сомневался? Я… Я же босс в конце концов, должен знать все о своем клане! – Савада вспыхнул и покрылся румянцем. То ли от того, что смутился правде, то ли из-за того, что пока приходилось недоговаривать некоторых вещей.
- Как бы то ни было, ты Хранитель Тумана. Ты мне нужен на одном задании. Так что собирайся. – Мальчик по-детски надул щеки и постарался оставаться невозмутимым. На что Мукуро покачал головой, а его губы тронула легкая улыбка.
- Не называй меня так. Я бы хотел как можно меньше зависеть от мафии и иметь с ней общие дела. – Кинув взгляд на подарочную упаковку, Рокудо чуть прищурил глаза.
- Я… Этооо… В общем, я прошу тебя не как босс, а как друг… - Савада испуганно замолчал, после того, как увидел какое лицо скорчил Мукуро на последнем слове. Однако же, оно быстро сменилось на доброжелательное. Это настораживало.
- Что от меня требуется? Давай быстрее закончим с этим. – В подтверждение словам, он стал приближаться. В глазах Тсуны загорелся огонек надежды.
- Нам нужно в город, там я тебе все покажу. – Он схватил Мукуро за рукав и потянул к выходу. На что тот только усмехнулся.
Всю дорогу они шли молча. Юный босс не знал о чем заговорить, нервно сминая пальцами подарок.
- Это же подарок? Не стоит его так мять, а то адресат получит скомканную кучку бумаги. – Мукуро кивнул на сверток. – Надеюсь, мое дело не связано с его вручением кому-то? Твоя «правая рука» больше бы подошла на эту роль.
Щеки Тсуны снова вспыхнули, и он попытался спрятать их за шарфом, натянув его до носа.
- Мы на месте. – Савада ткнул пальцем в развлекательный центр. – Тебе бы лучше убрать оружие, иначе нас могут не пустить.
Мукуро удивленно вскинул брови. Честно говоря, такого он не ожидал даже от чудного босса Вонголы. Однако трезубец убирать не стал, лишь убрал его с помощью иллюзии.
- Отлично, идем! – В следующий момент он снова был схвачен ловкими пальцами и затащен в уютное кафе. Высокие перегородки между столиками были украшены шариками и сердечками.
«Неужели… Кажется, в своем жилище я потерял счет времени… Сегодня же четырнадцатое…»
Пока Мукуро садился за столик, Тсуна успел заказать два чая. Присев рядом с Хранителем, он вжал голову в плечи и нахохлился, по-видимому, собираясь с мыслями.
- Разденься. – Мукуро развалился на диване, беря кружку с чаем и немного отпивая. – Или хотя бы шарф сними.
Тсуна на удивление послушно снял куртку и шарф, заметно нервничая при этом, быстро отпивая чая, но обжигая горло и кашляя.
- И как я только на это согласился? – Мукуро покачал головой и засмеялся, глядя на молодого Вонголу. – Так в чем суть задания?
Повисло неуютное молчание, во время которого юный босс теребил край упаковки.
- Ано… - Собравшись с духом, Тсуна все же протянул подарок парню. Не зря Реборн столько учил его не трусить в ответственные моменты. – Прими это.
Хранитель поперхнулся и удивленно уставился на мальчишку. Теперь он окончательно запутался и ничего не понимал.
- Что это?... - С неприсущей обычно ему неуверенностью он взял сверток, но пока не открывал.
- Шо…шоколад и подарок… На день всех Влюбл…
- Хватит-хватит, я понял, не говори дальше!
Предательски дрожащими пальцами он развернул упаковки и потрясенно замер.
- Ты, наверно, шутишь… - Мукуро достал из пакета белые трусы в алых сердцах. Сейчас непонятно было – серьезно ли он, но если да, то почему в подарок выбрал ЭТО??
- Я так и знал… Это не могло быть правдой! – Глаза мальчика наполнились слезами. Он вскочил и, забрав одежду и подарок, выбежал из кафе.
Странное чувство охватило сердце. Как будто сжалось и ему невыносимо больно. Не знал от чего было хуже – из-за того, что обидел, или что так пытался спрятать подальше эти чувства, что запутался сам в них и не заметил, как их обнаружили другие.
Но одно знал точно – надо бежать. За этим дураком, который не побоялся признаться практически у всех на виду. Легкий стук рукоятки по полу и босс врезается в неизвестно откуда взявшийся на выходе игровой автомат.
Потирая ушибленный лоб, Тсуна и не заметил приближение парня, который изящно плыл между прохожими, удивленно пялившихся на автомат, упавшего парня и вызывающей расцветки трусы на его голове.
- Ты слишком быстро бегаешь… - Было видно, что эти слова дались ему с трудом, но когда Савада в следующий раз посмотрел на лицо парня – казалось, что у него камень с души упал, ведь он не ожидал, что Мукуро будет его останавливать.
- Когда дарят шоколад, нужно же послушать ответ, нэ? Да и потом… - Он снял свой подарок с головы босса, пряча его за курткой. – Это, кажется, мое.
Тсуна был настолько потрясен, что слова застревали в горле, а он так и не смог ничего на это ответить.
- Вставай, у нас еще есть неоконченные дела. – Не дожидаясь Вонголу, он развернулся и пошел вглубь здания. Благо, как-то раз Кен и Чикуса приводили его сюда, и теперь он мог свободно ориентироваться.
Через пару мгновений Савада уже догнал парня, но старался идти чуть поодаль, теряясь в догадках, не зная, что может задумать такой как он. В своих размышлениях он не заметил, как врезался в спину Мукуро, уже второй раз за день ушибая лоб.
- Мы на месте. – Тсуна тут же принялся нервно оглядываться вокруг, пытаясь рассмотреть что же это за место. К его удивлению ничего необычного не было, разве что…
- Фотокабинка?... – Все волнение в раз куда-то ушло, поэтому наконец-то смог спокойно вздохнуть и улыбнуться. – Зачем мы тут?
А вот как бы он смог ответить на, казалось, такой простой вопрос? Он забыл об этом дне, хотя если бы и помнил, то ничего бы не сделал. Но, к очередному удивлению Тсуны, не сделал ничего такого, после того, как босс признался. Неумело, сконфуженно, почти и не похоже на признание, но он осмелился это сделать. И теперь Мукуро не мог оставить все просто так. Раз у него не было подарка, то он должен был сделать его.
- Заходи, чего ты ждешь? – Рокудо нетерпеливо втолкнул парня за шторку, беря его вещи и откладывая назад, чтобы они не попали в кадр.
- Ты правда собираешься…? – Игнорирую вопрос, Мукуро старался выглядеть спокойным, пока настраивал машину.
- Всего будет три фотографии, не налажай. – Хранитель лукаво улыбнулся, вставая рядом с парнем.
Тсуна как будто окаменел. Он понимал, что надо улыбнуться, тем более что о таком он и мечтать не смел, но взволнованное тело просто не слушалось.
Первая вспышка. Мукуро явно не понравилось с каким видом стоял молодой Вонгола, поэтому он ловко достал из куртки недавний подарок и растянул его между обоими, насмешливо глядя в глаза мальчику.
-Мукуро! – Вторая вспышка. Рокудо дьявольски усмехнулся и убрал личную вещь.
В следующий момент он мягко развернул Саваду к себе и нежно поцеловал многострадальный лоб. Он долго собирался с мужеством, решаясь, все же принимая на себя ответственность за этот поступок, ведь это и был тот самый ответ, про который он говорил у автомата.
- Мукуро… - Тсуна невольно прикрыл глаза, расслабляясь в сильных руках, желая вечно чувствовать прикосновение этих губ. Таким осторожным и ласковым оно было. И он не мог противиться желанию внутри, в следующий момент протягивая руки и обнимая своего Хранителя. Секундой позже сработала четвертая вспышка.
- Арэ? – Тсуна удивленно открыл глаза. – Ты же говорил, что будет 3 фотографии! – Щеки стремительно пунцовели.
- Так и есть. – Мукуро забрал распечатанные наклейки и отлепил одну, самую первую, наклеивая ее на лоб своему боссу. – Я же говорил – «не налажай».
С довольной улыбкой он помахал тремя оставшимися фотографиями перед носом Вонголы, после разворачиваясь и выходя.
- Но ты можешь попытаться забрать их у меня.- Голос из-за шторки весело сообщил об этом Тсуне, который никак не мог вернуть свой нормальный цвет теперь уже из-за негодования.
Быстро выскочив, он поймал Рокудо и прижал его к стенке кабинки, быстро и неумело целуя, сразу же отстраняясь, чтобы никто не заметил. Обиженно посмотрев на Хранителя, он развернулся и хотел было идти, но сильная рука его остановила.
«Тогда, в нашу первую встречу, я подумал, что ты наивный, глупый малыш. И когда узнал поближе, то понял и то, что ты не такой, как все в мафии. Ты другой. Я не испытывал к тебе отвращения или злости. Меня тянуло к тебе. Пусть поначалу это было и простое желание завладеть твоим телом… Но позже… Что-то странное поселилось в моей душе. И ты это заметил… Не знаю как… Сверхинтуиция или же потому, что ты хотел это увидеть… Но сейчас я счастлив, что так произошло… И хочу тебе сказать…»
- Спасибо… - Тихий шепот сорвался с губ и растворился в толпе. Но Тсуна услышал заветное слово. Слово, сказанное Мукуро, которое можно было понять как намного нечто большее и теплое.
Неуверенно улыбнувшись, Тсуна взял парня за руку и потянул к выходу. Подальше от всех людей, подальше от мира.
Это был первый день, когда Рокудо Мукуро искренне и тепло улыбался человеку. Человеку, которого давно любил. И который любил его.
«Но ты так и остался маленьким и наивным… Наверно за это я тебя и люблю…»
Автор: The Illusion
Подарок: фанфик
Пожелание: С днём Св. Валентина, дорогой мой.
Кажется, немного отвлекся~ Хотя, врядли я смогу сказать что-то новое. Ты и без того знаешь всё.
Пусть тебя и любят многие, но ты - только меня. Потому что ты - мой. Мой любимый, ревнивый собственник.
читать дальшеТсунаёши по-настоящему теряется, когда очередь в списке тех, кого нужно поздравить с днём влюбленных, доходит до Мукуро. И для того есть несколько причин.
Савада всё еще слабо представляет, что может порадовать этого человека. Только если - разрушение мира. Или тело молодого босса Вонголы. Причем, последнее Тсуну смущает куда больше, нежели первое. Особенно, если учитывать недавние событие.
Шумно выдыхая воздух, мальчик прячет листок в ящик стола.
Конечно, ему могло все только присниться. Но образ Мукуро, сидящего возле его кровати, поглаживающего руку и говорящего что-то о создании нового мира только для них двоих, до сих пор отчетливо прорисовывался в сознании. А еще этот поцелуй...
Тсуна касается кончиками пальцем губ.
Если Рокудо действительно приходил, действительно делал всё то, о чем почему-то помнил Десятый, то, получается, он украл его первый поцелуй. Он! Рокудо Мукуро! Парень!
Если. Может ничего и не было.
"Подарить ему перчатки?" - Савада перекладывает стопку бумаг с края стола на середину, стараясь отвлечь себя от странных мыслей.
- Потом, займусь этим потом!
Ближе к вечеру Тсуна снова отвлекается на размышления о подарке для иллюзиониста. Который, кажется, теперь еще более подозрительно посматривает на него, во время коротких визитов в кабинет. И Тсуну тревожит не столько страх за свое драгоценное тело, сколько неизвестность. Он впервые в жизни сталкивается с подобным.
Впрочем, пока Савада тут, ему ничто не грозит. Поэтому, ну, ради интереса, ради удовлетворения своего любопытства, почему бы не позволить Мукуро быть свободней? Делать то, что ему хочется. Быть может это будет даже забавно.
Когда хранитель Тумана в очередной раз пересекает порог комнаты, Тсуна поспешно поднимается с кресла. И, стараясь не смотреть на своего "гостя", обходит его. Закрывая дверь на замок.
- Что-то задумал?
Совсем не нужно видеть лицо, чтобы понять, какие эмоции отражаются на нём. Тсуна отчетливо представляет смеющиеся глаза иллюзиониста. И ухмылку.
"Или повязку? Как у Хром." - Савада пристально смотрит в окно, пытаясь вспомнить вкус чужих губ. Но это становится совсем не сложно, когда его прижимают к двери и пытаются помочь единственно верным способом - целуя снова. И Тсуна почему-то совсем не против. Только смущен, конечно же. Что не мешает ему обнять иллюзиониста за шею и робко ответить.
Когда Мукуро отрывается от припухших губ мальчика, тот решает подумать над подарком потом. И сам целует Рокудо.
Ночью Тсуну посещает необычный сон. Он мучает юного босса куда сильнее, чем обычные ночные кошмары. Причина тому находится сразу. Ей является главный участник сновидения - Рокудо Мукуро.
Проснувшись, Савада обнаруживает свою руку лежащей меж собственных ног. И думает, что подобное врядли нормально. Учитывая то, что предшествовало этому.
Чтобы успокоиться требуется не так много времени. Поэтому, вновь закрывая глаза, Тсуна пытается уснуть. Но не может. Ворочаясь в кровати. То укрываясь, то стягивая с себя одеяло. Пряча голову под подушку и даже начиная, как когда-то в детстве, считать овец. Но ничего не помогает.
Когда звенит будильник, Савада лениво тянется к нему, пытаясь выключить. После садясь и разглядывая спальню. Не выспавшийся, злой. Тсуна хочет забить на всё и лечь обратно. Но неожиданно вспоминает, какое сегодня число. 14 февраля! А он всё еще не купил подарки для всех!
- Вонгола. - Мукуро закрывает дверь и быстро приближается к столу. - Я пришёл за тем, что всегда принадлежало и будет принадлежать только мне.
Всё еще находящийся под впечатлением сна мальчик стремительно краснеет. И спешит спрятаться за стопками бумаг.
- Не понимаю, о чем ты!
Тсуна отклоняется в сторону. Явно не рассчитывая возможности стула. И падает вместе с ним на пол. Рокудо удивленно склоняется над боссом, разглядывая его лицо. Раскрасневшийся, немного растерянный и ужасно милый. Иллюзионист приходит к выводу, что мальчик очень даже ничего, когда смущен. У Мукуро даже возникают странные, почему-то неприличные мысли. Но он отгоняет их. Сейчас важнее напомнить о том, почему и зачем остается тут.
- Если тебе нравится так, то...
- Нет! - перебивает Савада, чуть ли не вскакивая на ноги и сразу же прячась за столом.
Мукуро непонимающе наблюдает за происходящим. В последнее время ему сложно найти общий язык с Тсунаёши. Который ведет себя, мягко говоря, странно. И всячески провоцирует Мукуро - ведь знает, что в какой-то мере не безразличен ему.
- Я всё равно не уйду, пока не получу, что хочу.
- Когда все уснут. - тихо шепчет мальчик из-под стола. - Приходи в мою спальню.
Происходящее кажется подозрительным. Но хранитель Тумана решает согласиться. И уходит. Оставляя смущенного мальчика наедине с разыгравшейся фантазией.
Тсуна надеется, что Мукуро не придет. Но, перед тем как лечь в кровать, оставляет дверь не запертой.
Легкий стук заставляет мальчика вздрогнуть и натянуть одеяло чуть ли не до глаз.
- Не спишь? - медленной, дразнящей походкой Рокудо пересекает расстояние от двери до ночного ложа босса. - Неужели подумал, что я действительно приду?
- Но ты же пришёл...
Откидывая край одеяла, Мукуро садится на кровать. Через не зашторенное окно видна одинокая луна. В свете которой лицо иллюзиониста кажется нереально красивым. Тсуна как завороженный наблюдает за ним. Ловит малейшее изменение.
- Мне стало интересно. - освобождая мальчика от белого, словно снег, одеяла, он склоняется. - Простой интерес. Не более.
Длинные пряди спадают вниз, щекоча шею и плечи. И Тсуна хочет убрать их, но не может. А когда Мукуро, как будто нарочно, оказывается еще ближе, Савада прижимает пальцы к его губами. Словно боясь чего-то. Но втайне желая коснуться снова. Не только подушечками пальцев.
- Что ты делаешь?
Обе руки оказываются прижатыми к кровати над головой. И Тсунаёши прикрывает глаза, нервно облизывая сухие от волнения губы. Но Мукуро не торопится его целовать. Он вообще ничего больше не делает. Словно и не собирался.
Тихий знакомый смех нарушает тишину. И Тсуна чувствует дыхание на своем лице. Совсем близко. Горячее и волнующее. Мукуро нарочно дразнит.
- Отпусти.
- Иначе что?
Тсуна пытается освободить руки сам. Но терпит неудачу. И как-то слишком быстро сдается.
- Ничего. - тихо шепчет он.
Губы иллюзиониста расплываются в довольную улыбку.
- Это нормально - влюбиться в меня. - лишая возможности ответить, Мукуро легко касается губ мальчика своими. - Но мои поцелуи стоят дорого. Готов ли ты расплачиваться? - и снова смеется.
- Но ты поцеловал меня сам. Вчера.
- Нет.
Длинные пальцы забираются под ночную рубашку. Заставляя вздрогнуть от контраста температур.
- Но...
- Это была иллюзия. Я сделал то, что хотел видеть ты.
- А ты хотел?
Тсуна вновь закрывает глаза. Чувствуя, как он улыбается и, прежде чем поцеловать, тихо шепчет:
- Иначе бы не пришёл.
На рядом стоящей тумбочке одиноко лежит подарок. О котором Мукуро узнает еще не скоро.