Пара №1
Угадайте, кто есть кто!Автор: AtameПодарок: драббл
Поздравление: Эээ… Дорогой (перечеркнуто) Милый (снова перечеркнуто) Милый! В этот прекрасный праздник… Нет, не так! В этот прекрасный день хочу пожелать тебе оставаться всегда желанным и любимым, хотя этот пункт скорее зависит от меня. В общем, оставайся со мной и все будет хорошо, а то знаю я тебя! Вон, куча красавцев-Хранителей рядом ошивается! А ты ведь такой красивый, спрятал бы и никому не показывал. Я понимаю, что ты в этом не виноват, что ты не специально, но все равно знай – я люблю тебя и никому отдавать не собираюсь. К чему собственно я и затеялся это писать и что ты должен из этого вынести:
Первое – я хочу поздравить тебя с днем Святого Валентина.
Второе – я тебя никому не отдам.
Третье – я тебя люблю.
Содержательно, не правда ли? А главное все понятно!
Еще, больше всего я хочу верить, что со всем этим мафиозным дурдомом и суматохой мы найдем время, чтобы провести этот праздник вместе.
Для моего нежного и прекрасного. С любовью…читать дальшеБез названия.
Просто лежит, глаза закрыты, грудь равномерно вздымается, необычайно спокоен. Мукуро не спит, нет, устал просто. Устал так, что даже лень пошевелиться и снять с себя хотя бы сапоги. А ведь Цуна упрашивал Реборна не отправлять едва восстановившегося после почти десятилетнего пребывания в колбе Хранителя на всевозможные, порой опасные задания, намекал, что Босс тут все же он, но малыш-киллер был непреклонен и всякий раз говорил, что это все ради Семьи. В результате Мукуро лежит в своей постели, а Савада взгляд не может оторвать от него, будто бы умиротворенного, не язвительного, без присущего ему пафоса и фальшивой улыбки. Хотя все эти недостатки Цуна готов ему прощать, зная, что пока еще слабый Хранитель так защищается от окружающих, старается, чтобы никто не заметил, насколько невелики сейчас его силы. Рокудо позволяет себе быть таким как сейчас только при Боссе, ведь от вонгольской гиперинтуиции не спрячешься, да и незачем.
Но вот, наконец, Десятый не выдерживает и садится на край кровати, мягко проводит по волосам, гладит отросшие пряди. Мукуро чуть улыбается, явно наслаждаясь, но глаз не открывает.
- Привет, Цунаеши-кун, я вернулся, - выдыхает он
- Вижу, - хмыкает в ответ Савада, осторожно касаясь пальцами бледной щеки. – Ты не ранен?
- Нет, устал только. Много было мороки с этими, как их так?.. Мне лень вспоминать, - улыбается чуть шире. – В общем, с той семьей. Но все в порядке, нужные сведения я добыл. А отчет попозже напишу, хорошо?
- Не нужен мне отчет, - серьезно сказал Десятый. – Главное, что ты в порядке.
Хранитель тяжко вздыхает:
- Гокудера как всегда будет придираться и…
- Мукуро, - прервал его Цуна. – Главой Вонголы, если мне не изменяет память, являюсь я. Так что не важно, что там скажет Хаято. Важен только ты. – Последнее он практически прошептал в губы своего Хранителя. Сейчас его невозможно было не поцеловать. Савада обнимает его, чуть приподнимая голову. Чтобы было удобнее, почти ложится сверху. Но поцелуй не продолжается долго, не хватает воздуха, иначе они не оторвались бы друг от друга. И десятый отпускает Мукуро, осторожно опуская его голову на подушку, отстраняется и, окинув скептическим взглядом так и не снятые сапоги, принимается его раздевать. Но в этот раз лишь для того, чтобы любимый человек смог спокойно отдохнуть.
Стягивает одежду, слегка поглаживая кожу, знает, что Рокудо это нравится, что сейчас прикосновения расслабляют напряженные мышцы, даря успокоение. Хранитель чуть жмурится от удовольствия. Затем Цуна раздевается сам, ложится рядом, обнимает, притягивает к себе под бок, накрывает одеялом. Десятому Вонголе прекрасно известно, что утром Мукуро будет лучше, ведь всю ночь тот проведет, согреваясь теплом его пламени, циркулирующим под кожей вместе с кровью.
А завтра Рокудо снова будет сладко улыбаться, язвить и говорить непристойности, будет не в меру пафосен и жизнерадостен, но…
Здесь и сейчас он настоящий, а завтра, оно ведь наступит только завтра, правда?Автор: Савада ТсунаёшиПодарок: арт и драббл
Поздравление: Здравствуй, моя любовь.
Я думаю, ты уже и сам догадался, как сильно тебе повезло. Ведь у тебя есть прекрасный и охуенный я! По-моему о большем тебе и мечтать не нужно. Мало того, я запрещаю тебе мечтать о чем-либо/ком-либо, кроме меня.
Ты уверен, что тебе нужно что-нибудь еще? Точно? Ну как пожелаешь. Но я тебя предупредил.
*откашлялся*
Я люблю тебя.читать дальше- Иногда мне кажется, что моя жизнь довольно уныла. – Тсуна подпер рукой щеку и выжидающе уставился на своего соседа. К слову сказать, тот не обратил на это изречение никакого внимания, и спокойно продолжал расправляться с завтраком. Поэтому, так и не дождавшись ответа или хоть какой-нибудь реакции, Тсуна продолжил:
- Я думаю, что у меня депрессия... Мне ничего не хочется. То есть совсем не хочется, а уж тем более не хочется разбирать то, что накарябал мне Гокудера в своем отчете. Лучше бы я и впрямь помер во время стычки с Бьякураном. По-крайней мере я б не чувствовал себя сейчас таким никчемным. У меня такое ощущение, что я вообще ничего не могу. И Мукуро… перестань меня игнорировать уже, когда я с тобой говорю!
- Ты не говоришь, ты ноешь, - заметил Мукуро, поставив чашку с чаем на стол. – Что-то не припомню, чтобы я подписывался на должность штатного психолога Вонголы.
- Да не нужен мне психолог, я уже у него был.
- И?.. – Мукуро заинтересованно приподнял бровь.
- Он посоветовал завязывать мне с тяжелыми наркотиками, и начать новую жизнь.
- Тсунаёши?
- Да шучу я, - вздохнул Тсуна. – Не был я ни у какого психолога. Но мне действительно ничего не хочется делать. По-моему это как-то нездорово.
- Ты просто адреналиновый маньяк, Тсунаёши. В этом все дело. Тебе не хочется ничего делать, потому что тебе скучно. Почему бы тебе тогда в кого-нибудь не влюбиться? – Мукуро мягко улыбнулся, рассматривая Тсуну из-под ресниц.
- Хеей, я и так влюблен! И причем здесь это?
- Влюблен? И в кого же? В ту девочку, которую ты даже до сих пор ни разу на свидание не пригласил?
- Я люблю Киоко, даже если ты думаешь иначе - твердо ответил Тсуна, уверенный в своей правоте.
- Тогда заведи себе с кем-нибудь интрижку на стороне, - пожал плечами Мукуро. – А то так и умрешь девственником. Можешь попытать счастья со мной. Уверяю тебя, скучно тебе точно не будет.
- Мукуро, я серьезно!
- Я тоже, Тсунаёши. Я тоже.
Ведь в каждой шутке есть только доля шутки.